Для оформления документов в Хабаровске как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо сделать регистрацию на детей для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Дело в том, что помимо финансового интереса владельца квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, хозяину все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны незначительные отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. Если прописка оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, а так же от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 30.08.2025